суботу, 17 серпня 2019 р.

Партійне будівництво. Семінар. Ч4

Ну что ж, подведем итоги?

А, может, кто-то из участников что-то добавит? Почему нет, я, кого нашел в Фб, пригласил. Ну, подождем недельку?

Но всем авторам спасибо уже сейчас. Я лично много полезного от них узнал, абсолютно уверен, что каждый, кто за мной последует по этому маршруту, тоже в накладе не останется.

А насчет возможных форматов продолжения диалога... Это как кому удобнее: пишите и присылайте мне ссылки, я их тут поставлю - будет полная картина. Поговорить в рабочем порядке можно в любом форуме, и эту ссылку приобщим.

За работу, коллеги?

Первый отклик


... был довольно неожиданным:


Впрочем, если вспомнить некоторые примеры (один, другой), то и неудивительно. Ну, ладно, идем дальше.

Есть участники?


Это же главное? Да. некоторые потенциальные участники откликнулись. В том смысле, что заметили приглашение. Дальше дело пока не пошло, но контакт есть.





Немає коментарів:

Дописати коментар